Государственная (итоговая) аттестация 2011год

 

 

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное 

 учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 7"   

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 

В целях оперативного информирования по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования Министерство образования и науки Челябинской области, Управление образования администрации Чебаркульского городского округа организует работу телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся.

 

Телефоны «горячей линии МОУ СОШ №7 г. Чебаркуля. Режим работы телефона «горячей линии» с 09.00 часов до 13.30 часов.

1. Петрушина Татьяна Геннадьевна (Заместитель директора по УВР) 8(35168)28404

Список телефонов «горячей» линии» Управления образования администрации Чебаркульского городского округа. Режим работы телефонов «горячей линии» с 08.00 часов до 17.00 часов.

1. Шалимова Оксана Петровна (Начальник Управления образования администрации) 8(35168)22263

2. Артамонова Татьяна Михайловна (Заместитель начальника Управления образования администрации)

 8(35168)23963

Список телефонов «горячей» линии» Министерства образования и науки Челябинской области. Режим работы телефонов «горячей линии» с 09.00 часов до 17.00 часов.

1. Тюрина Елена Александровна(Начальник Управления начального основного и среднего общего образования образования МОиН Челябинской области)                 8(351)2633295

2. Фролова Ксения Евгеньевна (Консультант отдела организации государственной (итоговой) аттестации)

 8(351)2632517

3. Гажа Ирина Петровна (Начальник отдела организации государственной (итоговой)аттестации) 8(351)2632517

Отзывы граждан на работу специалистов и ответы Министерства образования и науки Челябинской области на обращения граждан по вопросам подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, можно увидеть на официальном сайте (www/minobr74.ru),где работает он-лайн приемная Министра.


Итоговое сочинение (изложение) в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»  № 923 от 05.08.2014 (зарегистрирован Минюстом России 15.08.2014, регистрационный № 33604).


Открытый банк заданий ЕГЭ
подробнее>>

 

ЯГЭ - сервис для подготовки к выпускным экзаменам подробнее>>


 

Информация о ЕГЭ в11-х классах

  Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.

Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования. 

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается ФЦТ, разработкой и экспертизой КИМ – ФИПИ.

Особенности ЕГЭ:

 единые правила проведения

·единое расписание 

·использование заданий стандартизированной формы (КИМ) 

·использование специальных бланков для оформления ответов на задания

·проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

 подробнее>>


официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»


 Официальный сайт ФГБУ «ФЦТ»

 

 

«ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора


 

телефонов «горячих линий» Рособрнадзора 

+7 (495) 984-89-19

Министерства образования и науки Челябинской области    

  8 (351) 263-25-17 

 по вопросам ГИА, телефона доверия Рособрнадзора          

+7 (495) 104-68-38.

 

 


ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА

Просмотреть текст от начала до конца, отметить задание, которые кажутся учащемуся простыми и легкими (выполнить их первыми).

- Просмотреть раздел В и отметить 2 – 3 задания, которые поняли сразу.

- Отметить пример из раздела С, который попробовать решить.

- Не тратить на «застрявшее задание» более 3-ех минут, лучше вернуться к нему позже.

подробнее


Советы психолога

Мысленные стратегии преодоления страха при подготовке к экзаменам.подробнее

Психологическая подготовка к ЕГЭ советы выпускникам скачать презентацию>> 

Уважаемые родители!

В каждой семье, где есть школьник-выпускник, начинаются пере­живания. «Экзамены грядут, и протестует душа...» Эти слова, напи­санные в начале двадцатого века московским гимназистом, приятелем будущего Андрея Белого, актуальны для выпускников и их родителей и сегодня.

Семейная атмосфера выпускника в наше время является главным фактором успешной адаптации к подготовке и сдаче экзамена, к со­циально-психологической адаптации в новой социальной ситуации. В этой ситуации родителям, прежде всего, должно быть присуще уме­ние владеть собой, понимать эмоциональное состояние своего ребен­ка, помочь ему освободиться от негативных эмоций, быть ответствен­ным, сильным, активным и в то же время тонким и чутким. Родители должны помочь выпускнику в развитии позитивного представления о себе путем внимательного отношения, поощрения его деятельности, создания благоприятной атмосферы доброжелательности.

 Помните, что недостаток положительного стимулирования и пре­обладание отрицательной оценки со стороны родителей в процессе подготовки выпускника к экзамену вызывает чувство внутренней не­защищенности, неуверенности в себе и страха перед предстоящими испытаниями.

Выпускнику будет важна ваша психологическая поддержка, если он не поступит в вуз. В ситуации неуспеха выпускник остро испытывает чувство разочарования, обиды, вины за неоправданные надежды родителей. Преодолеть или существенно смягчить напряженное со­стояние выпускника, вызванное возникшей проблемой, обязаны ро­дители. Необходимо вместе с ним продумать возможные способы вы­хода из создавшейся ситуации, не драматизируя ее. Постарайтесь принять сами и помочь принять ребенку возникшую ситуацию.

Чтобы помочь своему ребенку в подготовке и сдаче экзамена, по­старайтесь заранее смоделировать ситуацию испытаний вместе с ним. Для этого поговорите с выпускниками прошлого года, их родителями, посетите вуз, в который будет поступать ваш ребенок.

Подберите наиболее оптимальные решения ситуаций, которые мо­гут возникнуть на экзамене, учитывая индивидуальные психологичес­кие и физиологические особенности вашего ребенка. Найти сегодня литературу по аутотренингам, саморегуляции, ауторелаксации не составит большого труда для вас. Постарайтесь научиться сами, а также I   научить своего ребенка приемам расслабления и саморегуляции. Проиграйте соответствующую ситуацию, в которой это умение пригодится вашему ребенку на экзамене.

Жизни без проблем не бывает, поэтому у каждого человека всегда есть проблемы. Решив одну проблему, человек сталкивается с другой, уходя от одних проблем, он обязательно найдет новые.

• Умение сконцентрироваться на положительном в любой ситуации поможет успокоиться, сориентироваться и найти правильное реше­ние, снизить субъективную значимость проблемной ситуации. Не сто­ит идти на поводу своих страстей и эмоций, лучше попробовать сни­зить значимость проблемы для себя и ребенка. Например, скажите: «Это для меня не так важно, как здоровье моего ребенка, как благопо­лучие нашей семьи. Ничего страшного не произошло! Все можно ис­править!»

Очень многого можно добиться, если в своих действиях руковод­ствоваться принципами: «Я должен», «Я могу». Человек предрекает себе успех, предпринимая действия с самоориентацией на достижение позитивного результата.

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения